...

...
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Уроки Красоты
Уход за волосами [73]
Уход за руками [32]
Уход за кожей [87]
Уход за телом [40]
Макияж [92]

...

...

...
Дорогой подарок
Английская диета
Бег как средство от депрессии
Диета Берлускони.
Страдания от ревности
Подарок к 23 февраля.
Иногда вызвать ревность не мешает
Уход за розой
Секреты звездного макияжа

Главная » Файлы » Мои файлы

И диета не нужна
07.09.2009, 04:57

Учеными Муниципального института медицинских исследований в Барселоне (Испания), было установлено, что полезные компоненты оливкового масла, а также орехов способны замедлять процессы окисления липидов в организме. 


Как известно окисление липидов приводит к образованию атеросклеротических бляшек, с последующим сужением просвета сосудов. Ученые в области диетологии, склонны считать, что оливковое масло первого отжима или орехи могут быть значительно полезнее низкокалорийной диеты. 

Специалисты особенно рекомендуют употребление оливкового масла первого отжима или орехов людям, страдающим сердечнососудистыми заболеваниями, и предрасположенностью к возникновению атеросклероза. 

PS-Если вы хотите заняться продажей  котят в Сыктывкаре , советуем это делать через объявления! .
Категория: Мои файлы | Добавил: alen | Теги: Диетология
Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Вместе с этим читают:

[08.11.2011][Мои файлы]
Лечение кариеса в поликлинике – верное решение проблемы (0)
[11.11.2010][Мои файлы]
Худеем без стресса (0)
[13.01.2012][Мои файлы]
Жировая диета. (0)
[30.11.2010][Мои файлы]
Фитнес для новичков (0)
[01.12.2010][Мои файлы]
Почему диеты заставляет нас чувствовать себя несчастным? (0)
[08.09.2011][Мои файлы]
Бережный уход за телом (0)
[10.09.2009][Мои файлы]
Соковая диета (0)


  Copyright MyCorp © 2012
Хостинг от uCoz